Грамотная замена резинок на пластиковых окнах

Кто бы мог подумать, что уплотнитель (резинки) на пластиковых окнах очень легко поменять? Мы докажем, что это реально. Более того, чаще всего на это не уходит много времени, и не возникают никакие трудности.

замена резинок на пластиковых окнах

Показатели к замене резинки

Обеспечение минимальной теплопотери, защита от задувающих в оконные щели сквозняков и защита профилей от повреждений – забота уплотнителя, который зависит от качества использованного герметика. Существует несколько показателей поношенной резинки (специалисты рекомендуют следить за ними):

  • появление наледи из-за промерзания окон;
  • появление конденсата оттого, что створки окон хуже закрываются;
  • появление сквозняков;
  • явно прохудившаяся резина – это видно невооруженным взглядом.

Виды уплотнителей

Сегодня существом множество видов резинок на любой вкус и цвет и кошелек, соответственно. Какой уплотнитель будет стоять на окне – зависит от фирмы, в которой была заказана установка пластиковых окон.

Все резинки отличаются внешним видом и материалом, использовавшимся при их изготовлении. Мы выбрали наиболее часто встречаемые для замены резины:

  • резиновые: самые распространенные, отличаются приятной ценой и высокой степенью герметика;
  • EPDM: используются полимерные соединения, отличаются долгосрочностью эксплуатации (до 20 лет) и стойкостью к изменчивым погодным и температурным условиям;
  • силиконовые: долгосрочность службы, универсальность в условиях использования, стойкость и экологичность являются ключевыми преимуществами;
  • TPE: термоэластопласты, в основе – силиконовый «собрат», отличается стойкостью и надёжностью, на сегодняшний день наиболее популярны;
  • ПВХ-материал: срок службы максимально короткий – 3 года – оправдывается низкой ценой.

Как поменять резинки на пластиковых окнах?

Замена резины совершается в несколько незамысловатых действий – и новые резинки на месте. Сначала необходимо аккуратно снять старый уплотнитель. Для дальнейшей работы и лучшего укрепления клея на поверхности нужно зачистить её, вытереть остатки пыли и в идеале протереть спиртом. Осталось самое простое – нанести специальный клей на раму и, заметим, целиком вставить резинку. Возможно, потребуется сначала тренировка без клея – резину не рекомендуется ни сжимать, ни натягивать. В конце остатки уплотнителя обрезаются, а все стыки промазываются клеевым раствором для лучшего закрепления.

 

Заказать звонок
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ
С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ.

* Поля необходимые
для заполнения

Оставить отзыв
* *
* Все поля необходимые
для заполнения
Top